Иллюстрация Гленна Джонса взята с его сайта: http://www.glennz.co.nz/
Один из секретов создания успешных и продаваемых векторных иллюстраций состоит в том, что издателям и печатникам всегда нужны легкие, смысловые и в то же время забавные картинки.
Картинки с юмором и двусмысленными сюжетиками всегда привлекают внимание и ценятся. Новозеландец Гленн Джонс в течение 15 лет успешно рисует и продает векторные картинки для журнального дизайна, интернета и для создания упаковки.
Рассматривая его работы можно понять, что секрет успешных продаж иллюстраций прост: надо рисовать простые картинки с "чистыми" векторами и юмористическими, немного стебными, но запоминаемыми сюжетами. Плюс конечно же трудолюбие и поточное рисование. И все!
Кстати, сами редакторы микростоков пропускают в продажу такие картинки гораздо быстрее чем обычные. Проверено.
Удачных вам иллюстраций!
...
Читать все →
суббота, 12 июня 2010 г.
Юмор и визуальные парадоксы в иллюстрациях
на
07:46
0
коммент.
Ярлыки: идеи для иллюстраций, юмор
Подписаться на:
Сообщения (Atom)