суббота, 6 октября 2007 г.

Эмоциональный интерфейс машины

Где-то натыкался в сетке на сообщения о том что машины уже "обучают" быть эмоциональными. Например при приближении хозяина машинка радостно мигает габаритами, крутит дворниками и пр. Вроде фигня - однако кому-то приятно..

Я часто задумываюсь отчего никто еще не додумался до логическое продолжение подобных навыков, только адресованных другим участникам движения??
Например часто бывает, что встрял где-нибудь в пробке, а тут в самом узком месте тебя кто-то пропускает!!
Ты проезжаешь, хочешь как-то поблагодарить ту машинку, но не орать же в форточку: "Спасибо, чувак!!" А про то что например можно мигнуть в ответ на такую любезность аварийкой - по-моему просто мало кто знает и понимает..

А ведь приятно и тому и другому.. Один сделал красивый жест, другой показал что оценил этот жест..

Производителям стоит включать в комплектацию новую позицию: "Табло АвтоЭмоций" Например с его помощью водитель может поблагодарить машинку которая сзади..

Впрочем таких смайликов может быть несколько , например также можно будет показать свою сердитость:)

Эй автопроизводители! Легко продам эту свою идею за пару лимонов долларов! Пишите, звоните!...
Читать все →

пятница, 5 октября 2007 г.

Как Яндекс в народ ходил.. Впечатления с семинара.

Яндекс, похоже, в последнее время, неявно поклал на свою исходную ПОИСКОВУЮ сущность, и откровенно занялся манипуляциями контентом. Я бы даже слоган их обновил и вместо "Яндекс - найдется все" вывесил бы: "Яндекс - найдем вам все, из того что проплачено". Что есть такое контекстная реклама по сути - тот же спам, активно подвешиваемый к нашим мониторам изнутри..

Был момент. Кто-то из зала заметил, что мол многие юзеры просто отключают pop-up баннеры и пр. мишуру. В ответ шоумен от Яндеха скромно ответил, что скорее всего речь идет о "бедной прослойке пользователей, неспособных оплачивать такой траффик.." И при этом он легко отметил, что такая категория "незначительна.. всего лишь 15-20%!.." От такой простоты я как-то сразу растратил интерес к действию и остаток тусовки занимался рисованием зайцев..

В финале - шоу на темы "Какие наши клиенты и юзеры Олени.." и "Как весело все у нас колбасится.."
Ничего не скажу, - местами - очень даже смешно - Задорнов отдыхает.. Напоминает стенограмму звонков операторам "древних пэйджинговых" компаний..


Правда был один момент неяркого самоконфуза.
Ребята показывали распечатку последовательных поисковых запросов одного юзера. Чувак яростно пытался, что-то найти на тему самостоятельной регулировки каких-то там ГРМ для ваз-2109. Искал вполне определенные вещи искал.. а вот не судьба.
Яндексист отметил, что клиент ТО, ЧТО ХОТЕЛ НЕ НАШЕЛ .. и поэтому в итоге стал искать просто порнуху.. Очень Поучительная и показательная зарисовка..

А я в итоге стал думать следующие мысли:
1. Яндекс свои наработки по заспамливанию поисковика, собирается вирусно внедрять в сознание наших местных интернетчиков. Типа "А ну, - Кто с нами за орехами?!!"

2. Наши вроде и не против, однако требуют статуса "Просвященных Спамеров". И ведь получат..

3. Время простых и работящих поисковиков, помогающих нам, юзерам отыскивать нечто нужное - заканчивается..


Прилагаю вместо стенограммы заседания - рисунки 9-ти зайцев символизирующих 9 психотипов интернетчиков, присутствующих в зале:
1. Деятель Хаотический.
2. Деятель мыслительного плана
3. Романтический флаер.
4. Статичный дружелюб.
5. Правдолюб с острыми когтями.
6. Созерцатель.
7. Продолжатель праздника.
8. Целестремительный
9. Тормозатор.

Удачи, и да хранит вас Аллах на просторах Сетки..

...
Читать все →

четверг, 4 октября 2007 г.

Первые Итоги-Впечатления о Стоковских продажах..

Самый главный итог - проверена работоспособность стоковых систем: картинки реально продаются, доллары (пусть пока и небольшие) исправно перепрыгивают на MoneyBookers, затем мне на VISA-карточку..

1. Самое интересно в том, что наиболее продаваемые картинки - те которые были рисованы когда-то просто так, удовольствия ради.

2. Если рисуешь машину - не рисуй ее в ракурсе "вид как-то сзади" Такие машинки видимо выглядят недоступными:) Да.. и не стоит красить их в цвет "колыбель для Титаника".

В противовес предыдущей: гораздо более коммерческий вариант - авто бодрячок .. Округлый и горячий - ну прям пирожок.. видимо поэтому хорошо покупается.

3. Если хочешь читать много комплиментов в адрес своих творений - закачивай каждый день по одной картинке на LuckyOliver.

4. Не стоит загружать картинки перед выходными.. например начиная с пятницы. Не известно в связи с чем, но инспектора на выходных настроены более жестко и шансы получить "рефузию" значительно возрастают.


...
Читать все →