пятница, 14 августа 2009 г.

Основа удачных продаж векторов

Иллюстрация Джоша Эллингсона


Чтобы много продавать векторных иллюстраций на микростоках, нужно научиться делать две вещи.
1. Рисовать чистые вектора. Это значит не надеяться на всякие фильтры, сложные градиенты и другие навороты. Чистый вектор - это когда тремя векторными контурами, ты создаешь иллюзию объема на экране. Тут, конечно, придется многому поучиться у мастеров.

2. Придумывать прибыльный сюжет картинки. Иллюстрация гораздо сильнее цепляет внимание, а значит и хорошо продается, если в ее сюжете заложены:

а) Абсурд или несоответствие. Как примере, - обычный вроде человек, но он левитирует и уверенно обрезает идущие к нему провода.

б) Черный юмор. На картинке, что-то происходит не так как все привыкли.

в) Картинка подходящая для разных тем. Например картинка с двумя человечками, перетягивающими канат, с равным успехом применима и к статье о политике и к заметке о семейных отношениях...
...
Читать все →