суббота, 12 июня 2010 г.

Юмор и визуальные парадоксы в иллюстрациях


Иллюстрация Гленна Джонса взята с его сайта: http://www.glennz.co.nz/

Один из секретов создания успешных и продаваемых векторных иллюстраций состоит в том, что издателям и печатникам всегда нужны легкие, смысловые и в то же время забавные картинки.

Картинки с юмором и двусмысленными сюжетиками всегда привлекают внимание и ценятся. Новозеландец Гленн Джонс в течение 15 лет успешно рисует и продает векторные картинки для журнального дизайна, интернета и для создания упаковки.

Рассматривая его работы можно понять, что секрет успешных продаж иллюстраций прост: надо рисовать простые картинки с "чистыми" векторами и юмористическими, немного стебными, но запоминаемыми сюжетами. Плюс конечно же трудолюбие и поточное рисование. И все!

Кстати, сами редакторы микростоков пропускают в продажу такие картинки гораздо быстрее чем обычные. Проверено.

Удачных вам иллюстраций!
...
Читать все →